Диагностика И РЕМОНТ подвески

Следует понимать, что от своевременного проведения диагностики неисправностей подвески зависит маневренность, устойчивость и, самое главное, Ваша безопасность на дорогах.

Диагностика подвески включает в себя:

  • Осмотр амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
  • Проверку на наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
  • Проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
  • Проверку ступичных подшипников;
  • Определение уровня износа тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов;
  • Проверку герметичности тормозной системы.

Подвеска автомобиля постоянно испытывает сильные нагрузки и особенно подвержена износу. Специалисты рекомендуют проводить диагностику ходовой части не реже чем 1 раз при пробеге 10-12 тыс. км, а также при обнаружении первых признаков её неисправности.

Как могут проявляться неисправности подвески?

  • Появление посторонних стуков при движении по неровной дороге;
  • Гул при равномерном движении автомобиля;
  • Возникновение люфта (свободного хода) рулевого колеса;
  • Неустойчивость автомобиля при движении на больших скоростях;
  • Увеличение крена кузова в поворотах;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге и пр.

При обнаружении подобных признаков неисправности подвески автотранспорта необходимо произвести ремонт подвески.

Станция техобслуживания СТО "Автопрофи" предлагает следующие услуги по ремонту ходовой части:

Замена амортизаторов / экспресс замена амортизаторов
Основное предназначение амортизатора: обеспечение устойчивого хода автомобиля, уменьшение наклона кузова при резком торможении, исключение возможности отрыва колес от дороги, сокращение тормозного пути, снижение бокового скольжения. Признаком неисправности амортизатора также является стук при проезде автомобилем неровного участка дороги, автомобиль может кидать из стороны в сторону, долго раскачивать после каждого толчка. Вовремя не замененный неисправный амортизатор может привести к скорому износу ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков, тормозных колодок. В результате, ко всему прочему, потребуется ремонт рулевого управления, ремонт тормозной системы.
 

Замена сайлентблоков, замена стоек, замена пружин
Сайлентблок гасит колебания и дребезг в соединениях деталей. На него перепадает огромная часть нагрузок, получаемых подвеской. Признаком неисправности сайлентблоков является характерный износ шин по бокам и мотание машины на дороге из стороны в сторону.

Замена шаровых опор
Шаровые опоры предназначены не только для поворота колес, но и для поддержания ус-тойчивости автомобиля на неровных участках дороги. Главным показателем неисправности шаровой является, как правило, стук в передней подвеске при переезде через искусственные дорожные неровности ("лежачие полицейские"), при проезде по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, ж/д переезд. Сильный износ шаровых опор может привести к потере управления автомобилем: изношенные шаровые опоры может вырвать. Как правило, срок службы шаровых опор составляет 40 000- 45 000 км. пробега автомобиля.

Замена рулевых наконечников
Основным признаком, определяющим, что необходима замена наконечников рулевых тяг является наличие постороннего стука при вращении рулевого вала, свободный ход рулевого колеса. Когда наконечники в очень плохом состоянии, может наблюдаться виляние машины по дороге, нарушение точности управления.

Ремонт, замена рулевых реек и рулевых механизмов
При ремонте рулевых реек обычно их полностью разбирают и оценивают каждый составляющий элемент в отдельности (вал, сальники, подшипник и пыльник шестерни, уплотнительные кольца). Затем неисправные запчасти меняют на новые. После успешного ремонта и проверки работоспособности рейки рулевой механизм вновь устанавливается на автомобиль и производится замена жидкости гидроусилителя.
 

Замена подшипников ступиц
Сильный износ подшипников передних колес приводит к образованию люфтов, что сильно нарушает стабилизацию управляемых колес и усложняет вождение. Признаками возникновения больших зазоров в подшипниках являются характерный треск, виляние на ровной дороге и подпрыгивание колес. Ремонт подшипников может быть осуществлен только если нет ярко выраженных механических неисправностей, а глубина усталостного повреждения не превышает поле допуска.
 

Замена гранаты (ШРУСа)
Главным признаком неисправности гранаты является хруст или щелканье при резких поворотах или быстром разгоне. Внутренний шрус стоит менять, если хруст слышен при прямом направлении движения.
 

Ремонт пневмоподвески
Пневмоподвеска значительно расширяет диапазон настройки клиренса, жесткости, и допустимой нагрузки на ось по сравнению с обычной подвеской. Кроме того, среди её преимуществ можно отметить возможность более полного использования грузоподъемности авто. При её неисправности эксплуатация автомобиля становится практически невозможной. Диагностику пневмоподвески рекомендуется проводить каждые 80 000 - 90 000 км. пробега.

В процессе ремонта ходовой системы могут меняться углы расстановки колес, поэтому настоятельно рекомендуется произвести регулировку развал схождения.

С ценами на диагностику и ремонт подвески Вы можете ознакомиться здесь.

 

Акции / Скидки